По всем вопросам:
shkolasuz@gmail.com
Школа СУЗ-2013. Аудиозапись вебинара №11 «ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ».0
3644
17 октября 2013
Ясное видение жизненной цели— это неописуемое состояние сознания, нахождение в котором обычно сопровождается выделением огромного количества психической энергии и мощными положительными эмоциями. Человек, находящийся в состоянии ясности, способен совершать действия, результат которых сопровождается великими переменами, далеко распространяющимися за пределы физического пространства его тела. Ясность и жизненная сила человека, познавшего законы жизни, не иссякают. Любое нарушение ясности, сопровождающееся утечкой энергии, свидетельствует об искажениях информационного пространства, с которыми столкнулся человек. Встреча с такими искажениями возможна лишь в том случае, если отпечаток подобного искажения записан в динамических стереотипах восприятия индивидуального сознания. Отрицательные эмоции, сопровождающие потерю ясности жизненной цели и утечку энергии, помогают обратить наше внимание на отклонение от нашего предназначения, но сами могут способствовать дальнейшему отклонению, если мы начинаем с ними бороться. Многие из нас постоянно живут в состоянии слабости, усталости, низкой работоспособности, постоянно перекладывают все важное «на потом», выполняют дела некачественно, не в полном объеме, с опозданием, постоянно отвлекаются, чувствуют неудовлетворенность, нарастающие неуверенность и беспокойство — все это говорит о наличии искажений, которые записаны в динамических стереотипах, определяющих наше мышление и эмоциональное восприятие действительности. Каждый человек глубоко вплетен в окружающую нас физическую реальность. Это отмечали многие выдающиеся ученые: «Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен, поэтому в научное определение организма должна войти и среда, влияющая на него», «…жизнь сохраняется только при условии, когда животное непосредственно окружено средой, способной поддерживать его существование». И.М.Сеченов «…Неразрывность живого организма с окружающей средой не может сейчас возбуждать сомнений у современного натуралиста. Биогеохимия из нее исходит и стремится точно и возможно глубоко понять, выразить и установить эту функциональную зависимость». В.И.Вернадский «Живые существа как более позднее явление эволюции «вписались» в ранее сложившиеся на Земле как на планете Солнечной системы условия. При этом факторы окружающей среды включились как неотъемлемые компоненты в деятельность жизненно значимых функциональных систем организма, обеспечивающих выживание живых существ». Академик РАМН К.В.Судаков Нарушение осознания этой связи с реальностью, сопровождающееся ложным представлением о самостоятельности в принятии решений и действиях, лежит в основе множественных искажений сознания, приводящих к потере непрерывного контакта человека с физической действительностью и нарушению ясного видения цели своей деятельности, предназначения жизни в глобальном плане. Прямое осознание момента настоящего постепенно вытесняется суррогатной матрицей, содержащей воображаемую картину реальности, созданную в процессе социального развития каждого из нас. Индивидуальное сознание присваивает себе заслуги результатов действия, в которых мы участвуем, за счет чего возникает нарастающее желание контроля над реальностью и активного действия, направленного на достижения.Каждое совпадение желаемой и действительной картины реальности закрепляет стереотип «деятеля», одновременно с этим повышая планку действия, взятие которой необходимо для получения удовольствия от очередного достижения. Стереотип «деятеля» постепенно наращивает мускулы и замещает возможность получения удовольствия от бездеятельного расслабления.Человек, инфицированный ложной идеей, физически не может относительно продолжительное время (более 30 минут) находиться в безопасной обстановке с закрытыми глазами, в спокойствии, без действия.Результатом нарушения контакта с действительностью, становится зависимость от достижений, постепенное снижение удовлетворенности от привычной жизнедеятельности, бегство от реальности, включающее в себя прокрастинацию и развитие апатии, прогрессирующая потеря энергии, жизненной силы и здоровья. Цель 11 урока Школы Системы управления здоровьем — создание информационного пространства, которое поможет выявить искажения, мешающие непосредственному контакту с реальностью. Результатом практики, которую участники вебинара выполнят на занятии и получат в качестве домашнего задания,станет возвращениежизненной силы, необходимой для здоровой и счастливой жизни, а также ясности видения своих целей и жизненного предназначения. Вы можете получить аудиозапись урока и дополнительные материалы. Стоимость записи – 1500 рублей. Для ее получения Вы можете воспользоваться ссылкой: До встречи на уроках Школы Системы управления здоровьем!
|
Популярные материалы
|
Похожие материалы
Комментарии к данной статье отключения