По всем вопросам:
shkolasuz@gmail.com
0
1383
29 июля 2019
Подошел к завершению совершенно потрясающий проект — образовательный интенсив для региональных университетов «Остров 10-22». В течение 10 дней команды сотни ведущих вузов России «прокачивались» на образовательном интенсиве, в котором было собрано все лучшее, что есть сейчас в образовании. Мы с командой Школы открытого диалога и НОЦ «Информационные и социальные технологии в медицине» Сеченовского университета участвовали в организации Клубов мышления в формате лаборатории Открытого диалога. Я думаю, что невероятно важно, что организаторы Острова понимают, что здоровое мышление (здравомыслие), или мышление, способствующее сохранению здоровья, оздоровлению, адаптивное, здоровьесберегающее мышление — это стержень, на который необходимо опираться, когда мы говорим о цифровизации в образовании. Ведь главная цель любого ВУЗа все-таки состоит в том, чтобы вырастить здорового, счастливого человека, способного к быстрой адаптации и творческой, инновационной деятельности в составе результат-ориентированных команд. Современные когнитивные и социальные нейронауки, социальная физиология дают четкие научно обоснованные ключи, открывающие дорогу к развитию максимально гибкого, адаптивного, здорового мышления как отдельных людей, так и команд. Это конкретный здоровый путь к повышению личной и командной эффективности. Это точка опоры в любой образовательной программе цифровизации, которые вузы разрабатывали в рамках интенсива. Конечно, цифровизация ждёт и саму медицину. Рутинные функции диагностики, выбора стратегии терапии постепенно берут на себя системы искусственного интеллекта. Врачам уже сейчас нужно начинать думать о своём будущем в VUCA-мире, уже сейчас нужно начинать адаптироваться к стремительному изменению технологий, изучать новые языки взаимодействия с цифровой действительностью. Хотим мы этого или нет, за этим будущее. |
|
Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии/0