По всем вопросам:
shkolasuz@gmail.com
Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака?0
3631
09 февраля 2013
Сегодня, изучая блоги участников СУЗ, наткнулся на отличную статью из журнала Forbes, ссылку на которую опубликовал korsakoff sergey, посвященную 15-летнему американскому парню, разработавшему способ диагностики рака поджелудочной железы, http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/234069-kak-amerikanskii-shkolnik-pridumal-innovatsionnyi-metod-diagnostiki-raka — решил ее продублировать здесь по простой причине — в практики СУЗ входит необходимость творческой активности — а тут такой блестящий, мотивирующий пример! Думаю, будет всем полезно изучить эту статью и вынести для себя что-то полезное… У меня очень похожий личный опыт, — когда мне было 15 лет, а я поступил в Саратовский государственный медицинский университет, Интернет был развит крайне слабо, а о поддержке со стороны государства, СМИ и речи не шло. Однако благодаря моим родителям, которые научили меня также искать решения и постоянно интеллектуально саморазвиваться, в 15 лет я уже имел первые публикации и выступления на научных конгрессах — анатомия и гистология — вот, что меня очень интересовало. На самом деле каждый, кто готов двигаться к цели, кто по-настоящему интересуется проблемами, найдет помощь на своем пути. В моем случае эту помощь мне оказали замечательный преподаватель СГМУ — тогда завкафедрой анатомии, декан лечфака, профессор Владимир Николаевич Николенко (сейчас он проректор по науке 1-го МГМУ им.И.М.Сеченова), а потом, когда я уже училися в легендарном Первом меде, — профессор, академик РАМН Сергей Витальевич Грачев (в то время он был проректором по науке ММА, и деканом нашего факультета) и профессор Ренад Николаевич Аляутдин (в то время был завкафедрой фармакологии фармфака, проректором по международным связям ММА) — без их поддержки я бы не получил возможность пройти через создание с коллегами системы для лечения онкологических заболеваний, основанной на применении наночастиц, создать способы восстановления пациентов после онкологических заболеваний с помощью методов регенеративной медицины и, в конце концов, поняв ограничения и основные проблемы регенерации, создать Систему управления здоровьем. Важным мотивом ко всему этому в моем случае был большой исследовательский интерес, страсть к изучению нового и поиску решения проблем, в нерешаемость которых я не верил. Но главным желанием, двигавшим моим развитием, была конкретная проблема со здоровьем моей мамы — онкологическое заболевание. У нас с сестрой был конкретный мотив стать хорошими врачами. В статье указан прекрасный путь к самореализации — посмотрите вокруг, найдите в своей жизни ту проблему, которая не решается, которая больше всего вас волнует — и поставьте себе цель решить ее. В мире нет нерешаемых проблем, как не бывает нерешаемых математических задач. Постепенно набирая информацию, находясь периодически в покое и молчании, занимаясь физической активностью, Вы научитесь получать ответы из информационного пространства, которые можно реализовать в жизни, если неотступно, сквозь отказы, неверие окружающих двигаться к воплощению своей полезной идеи в реальность. Удачи всем искателям нового!
|
Популярные материалы |
Похожие материалы
Оставить комментарий
Комментарии/0