Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака?

0
3631
09 февраля 2013

Сегодня, изучая блоги участников СУЗ, наткнулся на отличную статью из журнала Forbes, ссылку на которую опубликовал korsakoff sergey, посвященную 15-летнему американскому парню, разработавшему способ диагностики рака поджелудочной железы, http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/234069-kak-amerikanskii-shkolnik-pridumal-innovatsionnyi-metod-diagnostiki-raka — решил ее продублировать здесь по простой причине — в практики СУЗ входит необходимость творческой активности — а тут такой блестящий, мотивирующий пример! Думаю, будет всем полезно изучить эту статью и вынести для себя что-то полезное… У меня очень похожий личный опыт, — когда мне было 15 лет, а я поступил в Саратовский государственный медицинский университет, Интернет был развит крайне слабо, а о поддержке со стороны государства, СМИ и речи не шло. Однако благодаря моим родителям, которые научили меня также искать решения и постоянно интеллектуально саморазвиваться, в 15 лет я уже имел первые публикации и выступления на научных конгрессах — анатомия и гистология — вот, что меня очень интересовало. На самом деле каждый, кто готов двигаться к цели, кто по-настоящему интересуется проблемами, найдет помощь на своем пути. В моем случае эту помощь мне оказали замечательный преподаватель СГМУ — тогда завкафедрой анатомии, декан лечфака, профессор Владимир Николаевич Николенко (сейчас он проректор по науке 1-го МГМУ им.И.М.Сеченова), а потом, когда я уже училися в легендарном Первом меде, — профессор, академик РАМН Сергей Витальевич Грачев (в то время он был проректором по науке ММА, и деканом нашего факультета) и профессор Ренад Николаевич Аляутдин (в то время был завкафедрой фармакологии фармфака, проректором по международным связям ММА) — без их поддержки я бы не получил возможность пройти через создание с коллегами системы для лечения онкологических заболеваний, основанной на применении наночастиц, создать способы восстановления пациентов после онкологических заболеваний с помощью методов регенеративной медицины и, в конце концов, поняв ограничения и основные проблемы регенерации, создать Систему управления здоровьем. Важным мотивом ко всему этому в моем случае был большой исследовательский интерес, страсть к изучению нового и поиску решения проблем, в нерешаемость которых я не верил. Но главным желанием, двигавшим моим развитием, была конкретная проблема со здоровьем моей мамы — онкологическое заболевание. У нас с сестрой был конкретный мотив стать хорошими врачами.

В статье указан прекрасный путь к самореализации — посмотрите вокруг, найдите в своей жизни ту проблему, которая не решается, которая больше всего вас волнует — и поставьте себе цель решить ее. В мире нет нерешаемых проблем, как не бывает нерешаемых математических задач. Постепенно набирая информацию, находясь периодически в покое и молчании, занимаясь физической активностью, Вы научитесь получать ответы из информационного пространства, которые можно реализовать в жизни, если неотступно, сквозь отказы, неверие окружающих двигаться к воплощению своей полезной идеи в реальность. Удачи всем искателям нового!
Метки:

Популярные материалы

Похожие материалы

Комментарии/0

Оставить комментарий